Форум Автодиагностов http://www.avtologic.ru/forum/ |
|
Сравнение диагностических сканеров. http://www.avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1712 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Виктор96 [ Сб окт 22, 2011 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сравнение диагностических сканеров. |
Здравствуйте.Планирую расширить дело. Как думаете какой лучше приобрести сканер для грузовиков. Рассматриваю не дорогие варианты. Упор на китайцев. 1)LAUNCH X-431 HEAVY DUTY - мультимарочный автомобильный сканер. 2)BOSCH KTS 540 Системный тестер 3) KTS Truck 0 684 400 512 Системный тестер для коммерческого транспорта 4)Texa Navigator TXT truck . +++++ и --------- Кто что знает про сканеры, преимущества и недостатки. |
Автор: | Tech support [ Вт окт 25, 2011 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я специально выдержал паузу, думал, что кто-то откликнется, но. похоже энтузиазма у народа этот вопрос не вызвал. Значит, особо поделиться нечем. Я тоже большого опыта работы с грузовиками не имею, но по приборам определённая информация есть, могу что-то посоветовать. Но сразу возникает ключевой вопрос - какие именно грузовики Вы собираетесь диагностировать? Если не сложно - отпишитесь, и тогда я смогу дать вполне определённую информацию. |
Автор: | Виктор96 [ Вт окт 25, 2011 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco. Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП), Интересует, у какого сканер больше возможностей: A)активацией исполнительных механизмов Б) Возможность программирования, адаптации. г)сброс и установка сервисных сообщений; По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо. |
Автор: | Станислав [ Вт окт 25, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое мнение, что по такому набору 3 сканера нужно будет. |
Автор: | Tech support [ Вт окт 25, 2011 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор96 писал(а): Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco.
Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП), Интересует, у какого сканер больше возможностей: A)активацией исполнительных механизмов Б) Возможность программирования, адаптации. г)сброс и установка сервисных сообщений; По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо. Ну с китайцами всё понятно. По европейцам варианта два - TEXA или Autocom Trucks. Выпадает Hino. Как его берёт (и берёт ли вообще) Х-431, не знаю. G-Scan точно берёт, но пока нет статистики, насколько хорошо. |
Автор: | uriyaleks [ Ср окт 26, 2011 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Виктор96 писал(а): Планирую Howo, FAW, BAW,Hino? volvo, DAF,Iveco. Интересут диагностика: Двигателя, (ABS, АККП), Интересует, у какого сканер больше возможностей: A)активацией исполнительных механизмов Б) Возможность программирования, адаптации. г)сброс и установка сервисных сообщений; По "Лянчу" думаю не плохой вариант LAUNCH X-431 HEAVY DUTY. т.к по лекговым зарекомендовал себя, не плохо. Ну с китайцами всё понятно. По европейцам варианта два - TEXA или Autocom Trucks. Выпадает Hino. Как его берёт (и берёт ли вообще) Х-431, не знаю. G-Scan точно берёт, но пока нет статистики, насколько хорошо. |
Автор: | Виктор96 [ Ср окт 26, 2011 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как Bosh, отдыхает???? |
Автор: | uriyaleks [ Чт окт 27, 2011 8:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор96 писал(а): Как Bosh, отдыхает???? Примерно так же как Denso DST-PC, на Хино компы стоят Денсо но тестить их DST-PC проблемотично.
|
Автор: | Станислав [ Чт окт 27, 2011 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
uriyaleks писал(а): Для Европы прогу можно купить за 300, прога работает с любым интерфейсом по API J2534.
Где продается такая программа? Что она может делать? Можно ли ее использовать с PASS THRU адаптером от Автокома? |
Автор: | uriyaleks [ Чт окт 27, 2011 3:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): uriyaleks писал(а): Для Европы прогу можно купить за 300, прога работает с любым интерфейсом по API J2534. Где продается такая программа? Что она может делать? Можно ли ее использовать с PASS THRU адаптером от Автокома? http://www.autoepc.net/catalog/view/?id=1511 Работает с обычным PASS THRU драйвером (не тот, который 4.04) Это урезаная версия, не для внутреннего рынка Японии. Урезаная в части покрытия, функционал полноценый. |
Автор: | Виктор96 [ Чт окт 27, 2011 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nexiq USB Link — диагностический интерфейс для работы с американской грузовой техникой. Программы диагностики. Detroit Diesel Diagnostic Link * Cummins Insite * FreightLiner ServiceLink. * VCAD Elite Mack/Volvo * International DLC II Master Diagnostics (MD32); * International 3BX Master Diagnostics (MD32); * International DLC Master Diagnostics (MD32); Что скажите на счёт этого интерфейса? |
Автор: | uriyaleks [ Пт окт 28, 2011 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор96 писал(а): Nexiq USB Link — диагностический интерфейс для работы с американской грузовой техникой. Пользуюсь, мне нравится. Поддерживает API J2534 (оба варианта PASS THRU ) и RP1210, может работать по блютузу.Кстати с Хино работает и с Тойота Течстрим тоже.
Программы диагностики. Detroit Diesel Diagnostic Link * Cummins Insite * FreightLiner ServiceLink. * VCAD Elite Mack/Volvo * International DLC II Master Diagnostics (MD32); * International 3BX Master Diagnostics (MD32); * International DLC Master Diagnostics (MD32); Что скажите на счёт этого интерфейса? |
Автор: | Tech support [ Сб окт 29, 2011 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам большое спасибо за информацию, всё абсолютно по делу, но хотел бы сделать совсем малюсенькую поправочку - аббревиатура API - это American Petroleum Institute, не совсем по нашей теме. Стандарт J2534, на который Вы ссылаетесть разработан обществом автомобильных инженеров SAE. Так он и обзывается - SAE J2534. |
Автор: | uriyaleks [ Сб окт 29, 2011 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Tech support писал(а): Вам большое спасибо за информацию, всё абсолютно по делу, но хотел бы сделать совсем малюсенькую поправочку - аббревиатура API - это American Petroleum Institute, не совсем по нашей теме. Стандарт J2534, на который Вы ссылаетесть разработан обществом автомобильных инженеров SAE. Так он и обзывается - SAE J2534. Я вообще имел ввиду Windows API (Application Programming Interface)-промежуточное звено между диагностической программой и драйвером диагностического интерфейса, язык общения между ними если хотите.
|
Автор: | Виктор96 [ Сб окт 29, 2011 7:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за информацию. Остановлю свой выбор на Nexiq USB Link |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |