Форум Автодиагностов http://www.avtologic.ru/forum/ |
|
VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 http://www.avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2989 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | gregor [ Вт фев 20, 2018 11:00 am ] | |||
Заголовок сообщения: | VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 | |||
история такая пробег на авто 122000км , в 2015г офицалы поменяли цепь звезды натяжители и т.д при пробеге 98000км все было хорошо.... сменился владелец авто ....и обратился к нам на диагностику движка было выявлено 2 ошибки.... ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно по графику видно что опаздывает р\вал по оборотам .... какие варианты есть ?
|
Автор: | gsergiy [ Ср фев 21, 2018 3:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
Смотря какое управление распредвала.Или давлением масла, или елекрическое.Слабое давление масла в системе,загрязнение сеточки на клапане управления механизмом опережения,неисправен сам механизм,никачественная вытянувшаяся цеть,никачественный изношенный натяжитель. |
Автор: | gregor [ Ср фев 21, 2018 9:53 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 | ||
на авто пробег 120 000 км ....все детали касающиеся фаз грм были заменены , под подозрением клапан N205 электрический управляет потоком давлением масла ....
|
Автор: | PAwell [ Ср фев 21, 2018 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
gregor писал(а): ошибка Р000А — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — Регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно по графику видно что опаздывает р\вал по оборотам .... gregor писал(а): под подозрением клапан N205 электрический управляет потоком давлением масла .... Клапан OCV может подвисать из-за износа \ задиров... Мотор САХА с ФВ на впускном РВ? Первым делом - замер давления масла Для проверки самого клапана нужен осцилл и источник питания \ ШИМ для управления этим клапаном. Встаем осциллом на ДПРВ этого вала и меняем вручную скважность \ ток на клапане управления от внешнего источника. Оцениваем адекватность реакции на изменение сигнала на клапане по фактическому повороту РВ. Можно и аккуратно 12 В подавать, контролируя ток, но нужно быть уверенным, что ГРМ собран был ранее правильно... Можно и сразу новый клапан поставить без его проверки, но нет гарантии, что точно в нём проблема, а не в подаче, например, масла к нему в необходимом количестве... |
Автор: | gregor [ Чт фев 22, 2018 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
клапан заменили ...ошибка снова вылезла..... интересует какое давление масла должно быть в режиме ХХ и при перегазовке ....есть такие данные ??? |
Автор: | gsergiy [ Пт фев 23, 2018 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
0,5-0,8 на холостых минимум,при перегазовке взависимости от износа мотора и маслянного насоса 2-3,может и до открытия редукционного клапана давить 6кг |
Автор: | gregor [ Пн фев 26, 2018 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
давление масла на ХХ 0,7-0,8 очков , на оборотах 2500- 3500 выше 2 очков не поднимается .... |
Автор: | gregor [ Пн мар 05, 2018 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: VW-TIGUAN 1.4TSI. P000A P0236 |
проблема в давлении масла на ХХ в норме а вот при оборотах 2500-3500 должно быть 3,5-4,5 очка ... клиент от ремонта отказался ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |