Форум Автодиагностов http://www.avtologic.ru/forum/ |
|
CO и диаграмма Датчика кислорода http://www.avtologic.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3004 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | PAwell [ Вс май 06, 2018 2:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
ctacb писал(а): Второй зонд действительно способен так на впрыск влиять? Я слышал что он вроде как только на LT влияет и то не на всех моторах. Второй ДК используется всегда для контроля состояния нейтрализатора, частью производителей как монитор состояния первого ДК и тонкой подстройки состава смеси. Разумеется влияние только на LTFT... Обычно поведение заднего ДК такое: - до определенной температуры ОЖ может показывать что угодно: ЕСМ игнорирует показания, т.к. дано время на прогрев системы и выхода мотора на режим, в котором ведется мониторинг, обычно висит 0,45 В, но встречал и 2 с чем-то Вольта... - при достижении температуры начинается изменение показаний, обычно исправный кат на выходе использует весь кислород на реакции, и напряжение второго ДК около 0,7 В, - при мощностных режимах (большой объём газов) второй ДК может начать "пилить" вслед за передним - не хватает поверхности для хим. реакций или "подустал" уже...))), если "пилит" на ХХ синхронно вместе с передним - эффективность ката низкая... - после свободного разгона мотора (педаль газа отпущена (ПХХ)) будет видна зона бедной смеси (напряжение близкое к нулю) - впрыска нет, мимо ката идёт чистый воздух. ctacb писал(а): Может и правда катализатору кранты? Будь он забит не было бы тогда высоких оборотов и не ехала бы 180? Если не забит и просто не справляется, то где тогда тяга? "Забит" и "не справляется" - разные вещи. Если кат отравлен и в нем не происходят хим. процессы - не факт, что его пропускная способность пострадала. И наоборот, при спекании части содержимого остальное может быть эффективным в плане хим. реакций. Плюс есть "переходные" состояния, влияющие только на большом расходе газов через кат, причём надо разделять газование до отсечки на месте и полный газ на трассе - кол-во газов очень сильно отличается...)))) На разгон и режимы макс. мощности влияет только снижение пропускной способности, но не эффективность. Тут вопрос - так машина всё-таки прёт или нет? 180 она быстро набирает или полчаса? |
Автор: | gregor [ Вс май 06, 2018 5:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
первая лямбда работает на обоих скринах как надо....а вот вторая на первом скрине говорит о плохом либо о отсутствуещем катализаторе.... вторая лямбда на втором скрине работает как надо |
Автор: | ctacb [ Вс май 06, 2018 6:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
gregor писал(а): вторая лямбда на втором скрине работает как надо И первый и второй скрин - одна и та же машина. |
Автор: | ctacb [ Вс май 06, 2018 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): Тут вопрос - так машина всё-таки прёт или нет? 180 она быстро набирает или полчаса? Разгон как разгон, просто тапку приходится давить. Мотор можно до максимума крутить. Динамика 50% от всей мощности по ощущениям. Когда оживала динамика с низов отличная, перестает клевать носом (сейчас отпускаешь газ и она начинает землю клевать) причем торможение такое будто колодка где то заедает, педаль становится вялой, надо в два раза больше давить что бы та же реакция пошла. В общем нет динамики да и все. Но мотор можно крутить хоть до максимума. Говорят что если соты забиты то не крутит она больше 4000. Ну вы же видели двигатели которые переливают топлива. Вот такая вот работа у мотора. Вот по ощущениям тот же m50b25 с нерабочим ДМРВ - ехать то едет, а вот эластичности нет. Цитата: Второй ДК используется всегда для контроля состояния нейтрализатора, частью производителей как монитор состояния первого ДК и тонкой подстройки состава смеси. Разумеется влияние только на LTFT... То-есть в моем случае даже если катализатор плох то передняя лямбда все равно показывала бы нормальную амплитуду а не то что она показывает? В общем буду ждать вторника, дадут мне временные номера как раз, сделаю термин в сервисе и проверю фазы. Сегодня кстати самодельным сигаретным дымогенератором на двух сигаретах проверил. Вроде нигде не было дыма. Закачал две сигареты. Может мало двух сигарет. |
Автор: | PAwell [ Вт май 08, 2018 11:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
ctacb писал(а): если катализатор плох то передняя лямбда все равно показывала бы нормальную амплитуду а не то что она показывает? C амплитудой у неё всё в порядке, а сигнал лишь соответствует содержанию кислорода в том, что мимо проходит... Всё, что проверяем - это газообмен в цилиндрах ДВС (ищем утерянную мощность ). На него могут влиять как неправильные фазы ГРМ, так и подзабитый кат. IMHO проверить фазы в Вашем случае проще, чем частичную забитость, отсюда и совет начать с них, т.к. некорректная замена ремня на конкретно этом моторе часто вызывает такую проблему, как выше обсуждалась... Отравленный кат не может влиять. Подсос во впуск (в моторе с МАР-сенсором) на мощностные режимы не может влиять. Чтобы разобраться в ситуации - надо на 100% быть уверенным в исправности хотя бы чего-то... |
Автор: | ctacb [ Ср май 09, 2018 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
PAwell писал(а): На него могут влиять как неправильные фазы ГРМ, так и подзабитый кат. У меня есть барометр. Могу прикрутить на место лямбда зонда и измерить давление в выпускном. Какое давление должно быть в идеале для данного мотора? |
Автор: | ctacb [ Ср май 09, 2018 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Манометр. Он под свечную резьбу. Вроде на зонде такая же. |
Автор: | PAwell [ Чт май 10, 2018 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
На зонде М18*1,5, стандартное свечное М14*1,5. Так что не подойдет... Плюс ещё два момента: - напрямую вкрутить манометр нельзя, т.к. температура и вибрация для него запредельные, нужен гибкий термостойкий шланг, - посмотрите диапазон измерений Вашего манометра и того, который нужен (0 - 1 Бар). Судя по тому, что Ваш манометр "со свечной резьбой" - это скорее всего компрессометр с обратным клапаном и с диапазоном до 20 Бар, он точно ничего показывать не будет... |
Автор: | ctacb [ Вс май 13, 2018 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Не могли бы помочь с номером правильного ГРМ? я тут прочитал, что есть ремни для распредвалов от 2004 года и до. Посмотрел вроде бош есть для распредвала до 2004 года. С каким номером брать ремень? |
Автор: | gregor [ Вс июл 01, 2018 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
вот интересно чем история закончилась ? |
Автор: | ctacb [ Пт июл 06, 2018 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
gregor писал(а): вот интересно чем история закончилась ? История закончилась тем, что мастер на одном СТО решил эту проблему даже не открыв капота Взял оффициальный фордовский тестер, сделал пару кликов и CO пришло в норму. |
Автор: | ctacb [ Вт июл 10, 2018 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: CO и диаграмма Датчика кислорода |
Не долго я радовался позавчера загрелся джекичан куча ошибок. Такое ощущение что было замыкание или еще какая просадка. Сбросил ошибку. Снова появился этот код - P1000-70, машина тупая, запах бензина |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |