Приветствую вас, коллеги! Интересный случай. Поменяли двигатель G4NB на Elantra 1.8 2012. Двигатель заводится, на холостых работает, но потряхивает его. Глохнет при нажатии на педаль акселлетора. Ошибок никаких нет. Но при снятии разьёма с датчика температуры ОЖ работа мотора выравнивается и на машине можно двигаться, за исключением постоянно горящего "check", включенного вентилятора радиатора и большого расхода топлива. Продавец контрактного двигателя признаётся, что возможно сбиты метки цепи грм. Поделитесь осциллограммой. В текущих показаниях не нашёл параметра по опережению зажигания, только показатели, которые не меняются при увеличении оборотов. Control Camshaft Position Setpoint Exhaust Bank1 (Option) = -112.75 degreeCRK Control Camshaft Position Setpoint Intel Bank1 = 117 degreeCRK
_________________ CS VCI 1731
|