Станислав писал(а):
Продолжая нашу полемику по поводу инструкции для сканера, пытаюсь объяснить, что учиться надо диагностике не по инструкции для прибора, а у мастеров. Потому что инструкция не может теорию описать и показать на пальцах.
Ваша реакция не оставляет сомнений в том что Вы если и читаете текст комментария на который даете ответ, то совершенно не вникаете в суть проблемы вложенной в текст.
Где Вы умудрились прочитать, что я прошу инструкцию по диагностике?
Не по ошибкам, не по результатам диагностики, я не просил информацию. Речь шла только(!) об интерфейсе прибора. Чтобы человек, поверхностно знающий устройство автомобиля, мог понимать, в какой блок завел его прибор, и каковы полезные функции прибора в данном блоке. Следующий шаг – безопасно выйти, и погрузится в книжки, или Интернет.
При следующем подключении, человек 100% отработает (безопасно) данный блок на практике. Тогда этот человек, на курсах будет впитывать информацию с пониманием предмета. И не будет раздражать более продвинутых сокурсников, дурацкими вопросами, типа - как попасть на его приборе по какому либо адресу.
Хрен бы я терял время тут на форуме, если бы машинный перевод давал положительные результаты. Чаще такой перевод, только усложняет ситуацию. Это ваша спецификация, поэтому к вам и обращаюсь за поддержкой. Куда же еще?!
И не спорьте со мной, пожалуйста, о психологии обучения. По причине того, что знаю я Её, на пять. Перед теорией, должна быть предметная практика. Для преподавателя такой ученик аки подарок будет.
И прошу Вас Станислав, не читайте больше мои тексты между строк, пожалуйста.
P.S. (в виде примера) На картинке, самый корректный машинный перевод: